Организация встреч (совещаний)
Прикладное решение дает сотрудникам компании возможность организовывать встречи и совещания с коллегами по работе. Сотрудника, включенного в список участников встречи (совещания), нельзя занять другими задачами, например, такими как Мероприятие.
Документ "Встреча"
Для организации встречи (совещания) пользователем оформляется документ Встреча. Журнал документов вызывается по команде меню Персонал › Занятость персонала › Встречи.
Форма документа включает в себя следующие реквизиты:
- В шапке документа указывается дата, время начала, продолжительность и место проведения встречи. Используя кнопку Подобрать свободное помещение, можно выбрать место встречи из списка свободных помещений. Значением реквизита Помещение могут быть только те элементы одноименного справочника, которые отмечены флажком Для встреч. Реквизит Помещение необязателен для заполнения.
- На закладке Планирование в виде диаграммы Ганта отображаются планируемые встречи и занятость помещений, имеющих пометку Для встреч. Над диаграммой расположены кнопки в виде стрелок, позволяющие просмотреть диаграмму на предыдущий или следующий день.
- Группа Участники предназначена для ввода сотрудников – участников встречи. Добавление сотрудников в список осуществляется с помощью кнопки Подобрать. При нажатии кнопки Отображать занятость в нижней части диаграммы появится список участников встречи и интервалы занятости для каждого из них.
- В группе Прочее указывается дата регистрации и номер документа Встреча. В поле Зарегистрировал из справочника Пользователи выбирается сотрудник, ответственный за проведение встречи.
- На закладке Встреча расположено текстовое поле для ввода комментариев к тем встречам, которые требуют предварительной подготовки.