Учет кадров предприятия
Описанные в данном разделе возможности конфигурации доступны из интерфейса Управление персоналом.
Движение персонала
Все документы по учету движения персонала предприятия собраны в меню Персонал: прием, перемещение и увольнение – в меню Персонал – Кадровые перестановки; документы регистрации отсутствия сотрудников – в меню Персонал – Занятость персонала.
Прием на работу
В документе Прием на работу указывается:
- список принимаемых сотрудников;
- подразделения и должности, куда принимаются сотрудники;
- в даты приема и периоды работы, если сотрудники принимаются временно, и пр.
Колонки занимаемых ставок, способов отражения зарплаты в управленческом учете и флажков учета начислений по организации по умолчанию скрыты как редко используемые. Если необходимо изменить введенные в них по умолчанию значения, то следует воспользоваться средствами настройки списков (форма настройки вызывается из контекстного меню правой клавишей мыши) и сделать эти колонки видимыми.