Занятость сотрудников на мероприятиях
Подготовка к проведению мероприятий включает, в том числе планирование занятости сотрудников на мероприятии.
Список мероприятий хранится в справочнике Мероприятия (меню Персонал › Занятость персонала › Мероприятия).
Для мероприятия указывается как его продолжительность в целом, так и продолжительность его отдельных составных частей.
После того как будет зарегистрировано участие сотрудников в составных частях мероприятия, непосредственно в форме редактирования мероприятия или из списка мероприятий можно получить список сотрудников, занятых на мероприятии.
Документ Участие в мероприятиях (меню Персонал › Занятость персонала › Регистрация участия сотрудников в мероприятиях) предназначен для регистрации занятости сотрудников в мероприятии.
В документе для каждого сотрудника указывается, в качестве кого (слушателя, участника, ответственного) он участвует в мероприятии и в каких составляющих мероприятиях занят.
В отличие от других документов планирования занятости сотрудников документ Участие в мероприятиях регистрирует уже утвержденные планы, поэтому при проведении документа производится проверка, не заняты ли сотрудники одновременно в нескольких составляющих одного и того же мероприятия или других мероприятиях.