Стиль слоя
Ореол
Созданием светового ореола занимается следующая пара страниц – Outer Glow (свечение снаружи) и Inner Glow (внутри). Этот эффект похож на тень, с тем только отличием, что здесь свет идет во все стороны ("светится" сам объект), так что направление света задавать не требуется (см. рис. 1.71). Зато здесь можно более тонко настроить поведение светового ореола: выбрать тип и цвет свечения – с градиентом или без, с каким именно типом градиента, какого цвета (см. рис. 1.72).
Движок Range (диапазон) внизу окна увеличивает долю градиента в ореоле (при 0% градиента нет вовсе, свечение становится ровным), а Jitter (дрожание) добавляет в ореол случайных пикселей – отдельных точек.
В списке Technique (техника) можно выбрать более мягкий (Softer) и более точный (Precise) вариант формирования ореола. Что все это дает на практике, вы поглядите сами.
Рис. 1.71. Свечение с контуром Ring
Рис. 1.72. Параметры свечения