Иллюстрированный самоучитель по Web-разработке на Macromedia Studio MX

Использование компонентов для создания меню во Flash MX

Замечание
Помните о том, что имена чувствительны к регистру. Если пользователь введет слово green вместо Green, то программа в слое Actions не сработает. Так устроен язык Actionscript
.

Предупреждение
Если вы собираетесь передавать имена с помощью Actionscript, то совершенно необходимо, чтобы эти имена были присвоены экземплярам в окне свойств
.

Иллюстрированный самоучитель по Web-разработке на Macromedia Studio MX › Создание элементов навигации › Использование компонентов для создания меню во Flash MX
Рис. 17.20. Создание свойств меню. Указав значение False для поля Editable, вы запретите вводить текст в компонент СоmbоВох

Итак, все элементы находятся на своих местах. Теперь нужно наладить интерактивность с помощью языка Actionscript. Откройте редактор Actionscript.

Перейдите в режим Expert и введите такой текст:

initValues();
// Если щелкнули на кнопках Show или Reset 
function onclick(btn) {
    if (btn == play_button) {
        setShirts();
        gotoAndStop("show");
    } else if (btn == reset) {
        gotoAndStop("info")
    }
}
  
function setValues() {
    shirt_color.setValue(color_value);
}
  
function setShirts() {
    color_value = shirt_color.getSelectedltem().label;
}

Рассмотрим каждую часть этой программы.

initValues();
  
function onClick(btn) {
    if (btn == play_button) {
        setShirts();
        gotoAndStop("show");
    } else if (btn == reset) {
        gotoAndStop("info")
    }
}

Здесь устанавливаются начальные значения всех объектов ролика.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.