Использование компонентов для создания меню во Flash MX
Замечание
Помните о том, что имена чувствительны к регистру. Если пользователь введет слово green вместо Green, то программа в слое Actions не сработает. Так устроен язык Actionscript.
Предупреждение
Если вы собираетесь передавать имена с помощью Actionscript, то совершенно необходимо, чтобы эти имена были присвоены экземплярам в окне свойств.
Рис. 17.20. Создание свойств меню. Указав значение False для поля Editable, вы запретите вводить текст в компонент СоmbоВох
Итак, все элементы находятся на своих местах. Теперь нужно наладить интерактивность с помощью языка Actionscript. Откройте редактор Actionscript.
Перейдите в режим Expert и введите такой текст:
initValues();
// Если щелкнули на кнопках Show или Reset
function
onclick(btn) {
if
(btn
=
=
play_button) {
setShirts();
gotoAndStop(
"show"
);
}
else
if
(btn
=
=
reset) {
gotoAndStop(
"info"
)
}
}
function
setValues() {
shirt_color.setValue(color_value);
}
function
setShirts() {
color_value
=
shirt_color.getSelectedltem().label;
}
Рассмотрим каждую часть этой программы.
initValues();
function
onClick(btn) {
if
(btn
=
=
play_button) {
setShirts();
gotoAndStop(
"show"
);
}
else
if
(btn
=
=
reset) {
gotoAndStop(
"info"
)
}
}
Здесь устанавливаются начальные значения всех объектов ролика.