Использование компонентов для создания меню во Flash MX
Замечание
Помните о том, что имена чувствительны к регистру. Если пользователь введет слово green вместо Green, то программа в слое Actions не сработает. Так устроен язык Actionscript.
Предупреждение
Если вы собираетесь передавать имена с помощью Actionscript, то совершенно необходимо, чтобы эти имена были присвоены экземплярам в окне свойств.

Рис. 17.20. Создание свойств меню. Указав значение False для поля Editable, вы запретите вводить текст в компонент СоmbоВох
Итак, все элементы находятся на своих местах. Теперь нужно наладить интерактивность с помощью языка Actionscript. Откройте редактор Actionscript.
Перейдите в режим Expert и введите такой текст:
initValues(); // Если щелкнули на кнопках Show или Reset  function onclick(btn) {     if (btn == play_button) {         setShirts();         gotoAndStop("show");     } else if (btn == reset) {         gotoAndStop("info")     } }   function setValues() {     shirt_color.setValue(color_value); }   function setShirts() {     color_value = shirt_color.getSelectedltem().label; }Рассмотрим каждую часть этой программы.
initValues();   function onClick(btn) {     if (btn == play_button) {         setShirts();         gotoAndStop("show");     } else if (btn == reset) {         gotoAndStop("info")     } }Здесь устанавливаются начальные значения всех объектов ролика.
