Использование компонентов для создания меню во Flash MX
Замечание
Помните о том, что имена чувствительны к регистру. Если пользователь введет слово green вместо Green, то программа в слое Actions не сработает. Так устроен язык Actionscript.
Предупреждение
Если вы собираетесь передавать имена с помощью Actionscript, то совершенно необходимо, чтобы эти имена были присвоены экземплярам в окне свойств.

Рис. 17.20. Создание свойств меню. Указав значение False для поля Editable, вы запретите вводить текст в компонент СоmbоВох
Итак, все элементы находятся на своих местах. Теперь нужно наладить интерактивность с помощью языка Actionscript. Откройте редактор Actionscript.
Перейдите в режим Expert и введите такой текст:
initValues(); // Если щелкнули на кнопках Show или Reset function onclick(btn) { if (btn == play_button) { setShirts(); gotoAndStop("show"); } else if (btn == reset) { gotoAndStop("info") } } function setValues() { shirt_color.setValue(color_value); } function setShirts() { color_value = shirt_color.getSelectedltem().label; }Рассмотрим каждую часть этой программы.
initValues(); function onClick(btn) { if (btn == play_button) { setShirts(); gotoAndStop("show"); } else if (btn == reset) { gotoAndStop("info") } }Здесь устанавливаются начальные значения всех объектов ролика.
