Иллюстрированный самоучитель по Web-разработке на Macromedia Studio MX

Использование компонентов для создания меню во Flash MX

Кроме того, эта часть программы обрабатывает две кнопки – play_button и reset, которые являются экземплярами компонента PushButton, т.е. здесь проверяется, на какой из кнопок был сделан щелчок, и выполняется переход к соответствующему кадру.

function setValues() {
    shirt_color.setValue(color_value);
}

Компонентам нужно сообщать, что они должны делать. В этой части компоненту ComboBox сообщается, что нужно взять выбранный цвет и записать его в переменную color_value.

function setShirts() {
    color_value = shirt_color.getSelectedltem().label;
}

Эта переменная затем передается в ролик Colors, который используется во 2-м кадре ролика.

Откройте ролик Colors и добавьте следующую программу в 1 – и кадр слоя Actions:

if (_root.color_value == "Green") {
    gotoAndStop("Green");
} else if (_root.color_value == "Blue") {
    gotoAndStop("Blue");
} else if (_root.color_value == "Red")
    gotoAndStop("Red");
}

Когда воспроизведение попадает в 1-й кадр ролика, проверяется переменная color_value на главной шкале времени (_root.). Если значение переменной совпадает с одним из критериев, то воспроизведение переходит к соответствующему кадру.

Главная шкала времени должна выглядеть так, как на рис. 17.21. Если все в порядке, сохраните ролик и проверьте его.

Иллюстрированный самоучитель по Web-разработке на Macromedia Studio MX › Создание элементов навигации › Использование компонентов для создания меню во Flash MX
Рис. 17.21. Окончательная версия Flash-презентации

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.