Использование компонентов для создания меню во Flash MX
Кроме того, эта часть программы обрабатывает две кнопки – play_button и reset, которые являются экземплярами компонента PushButton, т.е. здесь проверяется, на какой из кнопок был сделан щелчок, и выполняется переход к соответствующему кадру.
function
setValues() {
shirt_color.setValue(color_value);
}
Компонентам нужно сообщать, что они должны делать. В этой части компоненту ComboBox сообщается, что нужно взять выбранный цвет и записать его в переменную color_value.
function
setShirts() {
color_value
=
shirt_color.getSelectedltem().label;
}
Эта переменная затем передается в ролик Colors, который используется во 2-м кадре ролика.
Откройте ролик Colors и добавьте следующую программу в 1 – и кадр слоя Actions:
if
(_root.color_value
=
=
"Green"
) {
gotoAndStop(
"Green"
);
}
else
if
(_root.color_value
=
=
"Blue"
) {
gotoAndStop(
"Blue"
);
}
else
if
(_root.color_value
=
=
"Red"
)
gotoAndStop(
"Red"
);
}
Когда воспроизведение попадает в 1-й кадр ролика, проверяется переменная color_value на главной шкале времени (_root.). Если значение переменной совпадает с одним из критериев, то воспроизведение переходит к соответствующему кадру.
Главная шкала времени должна выглядеть так, как на рис. 17.21. Если все в порядке, сохраните ролик и проверьте его.
Рис. 17.21. Окончательная версия Flash-презентации