• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Office XP

Word

Microsoft Word – мощный текстовый процессор. С его помощью можно нс только отформатировать и красиво оформить многостраничный текст, но даже полностью сверстать небольшую книгу.

Упражнение 3. Окно Word.

Давайте изучим структуру программы Word и ее документов.

  1. Запустите Word и выберите команду Файл › Создать (File › New). В правой части экрана появляется окно Область задач (Task Pane), в котором предлагаются различные варианты создания нового документа:
    • Создание (New) – создание нового документа;
    • Создание из имеющегося документа (New from existing document);
    • Создание с помощью шаблона (New from template)

    Примечание
    Область задач (Task Pane) – новая особенность Office XP. Это окно, располагающееся в правой части окна приложения. Во всех приложениях оно имеет подобный вид. С его помощью можно производить стандартные операции открытия существующего файла, создания новых файлов, работать с буфером обмена, осуществлять поиск. Помимо этого, в окне области задач имеются возможности совершения операций, характерных для каждого конкретного приложения. Во время работы с приложением это окно всегда можно вызвать на экран, выбрав команду Область задач (Task Pane) меню Вид (View)
    .

  2. В последнем из перечисленных разделов щелкните на пункте Общие шаблоны (General Templates) и в появившемся окне диалога Шаблоны (Templates) раскройте вкладку Другие документы (Other Documents). Дважды щелкните на значке Современное резюме (Professional Resume).

    Появится документ, созданный на базе выбранного шаблона. Такие шаблоны позволяют автоматически наполнять новые документы заранее подготовленным стандартным содержанием и оформлением. Например, вы можете создать шаблон с логотипом фирмы и пользоваться им при подготовке официальных писем вашей фирмы.

  3. Документ открылся в режиме разметки страницы, который демонстрирует расположение текста на страницах. Чтобы перейти в обычный режим просмотра, выберите команду Вид › Обычный (View › Normal). Результат показан на рис. 2.4.

Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Office XP › Приложения Microsoft Office XP › Word
Рис. 2.4. Окно Word

Как видно из рисунка, окно Word обладает всеми стандартными элементами текстового процессора. В заголовок выводится название документа. Строка меню обеспечивает доступ к командам. Панели инструментов содержат кнопки самых популярных операций. Строка состояния сообщает о количестве страниц и разделов в документе, обозначает текущее положение текстового курсора и содержит индикаторы некоторых режимов программы. Вертикальная полоса прокрутки обеспечивает быстрое перемещение по тексту документа вверх и вниз. Здесь есть линейка, облегчающая выравнивание объектов, и кнопки смены режимов просмотра документа.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.