Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Office XP

Отправка письма

Не всегда можно лично встретиться с человеком. Многие документы приходится пересылать по электронной почте. Это упражнение научит вас отправлять текст, набранный в Word, по адресу, записанному в папке контактов. В подобных ситуациях удобнее всего воспользоваться мастером писем.

  1. В панели ярлыков Outlook выберите значок Контакты.
  2. Щелкните на записи Сидоров Василий, чтобы выделить ее.
  3. Выберите команду Действия › Новое письмо (Actions › New Letter To Contact). Запустится Microsoft Word, в котором откроется окно мастера писем.
  4. Установите флажок Строка даты (Date Line), чтобы добавить в письмо дату отправки, отформатированную стандартным образом.
  5. В раскрывающемся списке Шаблон (Choose A Page Design) выберите пункт Современное письмо (Professional Letter). Ниже указанного списка появится образец выбранного шаблона.
  6. Щелкните на кнопке Далее (Next), которая перенесет вас на вкладку Получатель (Recipient Info). Здесь в поле Имя получателя (Recipient's Name) уже указаны имя и фамилия человека, выбранного в списке контактов Outlook, а в поле Адрес доставки (Delivery Address) – его адрес.

    Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Office XP › Контакты › Отправка письма
    Рис. 20.10. Добавление дополнительных адресов

  7. Щелкните на кнопке Далее. Третья вкладка мастера писем, показанная на рис. 20.10, позволяет добавлять некоторые вспомогательные поля и дополнительные адреса назначения.
  8. Щелкните на значке адресной книги.
  9. В списке Источник адресов открывшегося окна диалога (рис. 20.11) выберите пункт Контакты.
  10. Выделите строку Сидоров Василий.
  11. Щелкните на кнопке Копия (Сс).

    Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Office XP › Контакты › Отправка письма
    Рис. 20.11. Выбор адреса

    Примечание
    Положения Почта (Mailing), Личные (Ноте) и Другие (Other) переключателя, расположенного в правом верхнем углу окна добавления адреса, позволяют выбрать один из трех адресов, записанных в контакте данного человека
    .

  12. Щелчком на кнопке ОК закройте окно диалога. В списке Копия третьего окна мастера появится дополнительный адресат.
  13. Затем щелкните на кнопке Далее. Введите или выберите из адресной книги свое имя и обратный адрес.
  14. Наконец щелкните на кнопке Готово (Finish).

Теперь в письмо добавлены все необходимые реквизиты. Помощник по Office спросит, не нужно ли вернуться в мастер писем, создать почтовые наклейки или распечатать адрес на конверте. При необходимости выполните одно из указанных действий, выбрав соответствующее положение переключателя в окне Помощника.

После этого вам останется только вставить текст сообщения, распечатать его, заклеить в конверт и отнести на почту.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.