Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8

Примитивы

Создание параллелепипеда

  1. Перейдите на вкладку Create (Создать), затем на панели инструментов щелкните по кнопке Box (Куб) или нажмите клавиши SHIFT + X. Таким образом вы запустите инструмент Box.
  2. На виде сверху щелкните мышью в том месте, где требуется разместить верхнюю левую вершину (рис. 3.41), а затем перетащите мышь в точку расположения правой нижней вершины (рис. 3.42).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Создание геометрии › Примитивы
    Рис. 3.41. В одном из видов при использовании инструмента Box нажмите и удерживайте левую кнопку мыши. Здесь будет располагаться верхняя левая вершина создаваемого параллелепипеда

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Создание геометрии › Примитивы
    Рис. 3.42. Чтобы определить форму параллелепипеда, перетащите светло-синий маркер в нужное место окна проекции

  3. На виде слева щелкните мышью по светло-синему маркеру и перетащите его в нижнюю часть экрана, чтобы определить высоту создаваемого объекта (рис. 3.43).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Создание геометрии › Примитивы
    Рис. 3.43. Чтобы задать параметры параллелепипеда в трехмерном пространстве, используйте светло-синие маркеры

  4. Для окончательного определения параллелепипеда в трехмерном пространстве перетащите светло-синий маркер в любом из видов.
  5. Щелкните по кнопке Box или нажмите клавиши SHIFT + X, чтобы закрыть инструмент Box. Или, чтобы создать объект, нажмите клавишу Enter.

У каждого примитива есть ряд опций, при помощи которых можно определить количество элементов, входящих в него, или вид объекта. Эти опции находятся в окне Numeric.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.