Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8

Точки и полигоны

Нормаль к полигону

Ранее отмечалось, что порядок выделения точек существенен и определяет направление нормали полигона. Иногда очень трудно выяснить это направление, рассматривая полигон в окнах проекций. Однако Modeler помогает определить направление нормали: в редакторе моделей можно увидеть нормаль к полигону – штриховую линию, определяющую лицевую сторону.

Построение нормали

  1. Создайте полигон, воспользовавшись одной из процедур, описанных ранее.
  2. Нажатием клавиш CTRL + H переведите Modeler в режим выделения полигонов.
  3. Выделите полигон в одном из окон (см. Рис. 3.30). Нормаль отобразится в виде штриховой линии.

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Создание геометрии › Точки и полигоны
    Рис. 3.30. Для просмотра созданного четырехугольника и нормали удобно использовать четыре различных вида

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.