Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8
Работа с костями
- Чтобы создать кость-ребенка, нажмите клавишу = (Равно). Появится диалоговое окно Bone Name (Имя кости).
- В появившемся окне щелкните по кнопке ОК или нажмите клавишу Enter, чтобы присвоить созданной кости имя по умолчанию (рис. 7.69). Заметьте, что кость мала для созданного вами объекта (рис. 7.70). В этом примере кость должна влиять на половину объекта Bone-Tube.lwo, длина которого составляет четыре метра, поэтому кость необходимо увеличить до двух метров.
Рис. 7.69. Чтобы присвоить имя по умолчанию и закрыть диалоговое окно, щелкните по кнопке ОК
Рис. 7.70. Длина кости по умолчанию (1 м) очень мала для этого объекта. Необходимо увеличить ее хотя бы до половины длины объекта
Рис. 7.71. Чтобы настроить параметры кости, воспользуйтесь окном свойств Bones
- Щелкните по кнопке Items Properties или нажмите клавишу Р. Откроется окно свойств Bones (Кости) – рис. 7.71.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.