Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8

Работа с костями

Имитация сокращения мышц

  1. Выполните процедуру "Добавление костей в объект".
  2. В окне проекции щелкните по кости Bone (2).
  3. В окне свойств Bones поставьте галочку в окошке метки Muscle Flexing (Сокращение мышц) – рис. 7.83. Заметьте, что мышцы сокращаются вокруг кости Bone (2), а не вокруг кости-родителя (рис. 7.84).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Объекты и кости › Работа с костями
    Рис. 7.83. Опция Muscle Flexing позволяет получить эффект сокращения мышц

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Объекты и кости › Работа с костями
    Рис. 7.84. Опция Muscle Flexing создает эффект сокращения вокруг текущей кости

  4. Отключите опцию Muscle Flexing для кости Bone (2) и активируйте опцию Muscle Flexing for Parent (Сокращение мышц кости-родителя). Теперь мышцы сокращаются в нужном месте (рис. 7.85).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Объекты и кости › Работа с костями
    Рис. 7.85. Теперь геометрия деформируется в желаемом месте

Совет
Можно определить степень сокращения мышц, указав процентную характеристику.
Это можно сделать при помощи стрелок, расположенных справа от опции, или ввести цифры вручную в соответствующие числовые поля
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.