Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8
Работа с костями
- В поле Rest Length (Длина) введите 2 m (рис. 7.72), чтобы кость заняла половину созданного объекта.
- Чтобы создать кость-ребенка для первой кости, выполните шаги 5 и 6. Так как кости-потомки полностью наследуют все свойства родителей, то длина кости Bone (2) составляет 2 м, она прекрасно заполнила вторую половину Bone-Tube.lwo (рис. 7.73).
Рис. 7.72. Параметр Rest Length определяет длину кости
Рис. 7.73. Если вы создаете кость-ребенка, то она автоматически наследует все свойства родителя
- В окне свойств Bones отметьте галочкой опцию Bone Active (Кость активна) для второй кости – рис. 7.74. Заметьте, что линии кости стали сплошными, а не пунктирными, это означает, что кость влияет на геометрию (рис. 7.75).
Рис. 7.74. Если требуется изменить положение кости внутри объекта, можно сделать ее не активной. Производимые изменения не будут влиять на объект
Рис. 7.75. Активные кости изображаются в сплошных линиях, а неактивные – в пунктирных
- Из меню Current Bone (Текущая кость) выберите пункт Bone (1).
- Отметьте галочкой опцию Bone Active.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.