Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5

Формы и составные объекты

Каждый из описанных подобъектов имеет набор параметров и инструментов для манипуляций, добавления, удаления, копирования, логических операций и т.п. действий, рассмотрением которых мы займемся в практических заданиях этой главы.

Кривые типа NURBS имеют иную подобъектную структуру, однако рассматривать ее мы не будем.

Все виды сплайнов сосредоточены в одноименной группе из раскрывающегося списка панели Create (Создать) и вызываются кнопкой Shapes (Формы) (рис. 5.16). Свиток Object Type (Тип Объекта) позволяет выбрать рисование следующих сплайнов:

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Моделирование › Формы и составные объекты
Рис. 5.16. Вызов группы Shapes (Формы)

  • Line (Линия) – основной примитив, позволяющий создать кривую любой нерегулярной формы. Подробнее о работе с кривыми типа Line мы остановимся в Задании 1.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Моделирование › Формы и составные объекты

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.