Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max

Настройка рук и ног Biped

Положение левой руки Betty, полученное в результате отображения позы правой руки, не совсем правильное. В ее броню встроена система вооружения, поэтому локтевой сустав заключен в своего рода механическое устройство и предплечью приходится перемещаться, как если бы оно было заблокировано в этом механизме.

Таким образом, локтевой сустав должен исходить из центра цилиндра, как видно сбоку на рис. 2.19 и 2.20, а саму руку нужно выровнять точнее с направлением цилиндра. Ладонь и пальцы левой руки анимироваться не будут, поэтому уменьшите их в десятки раз, использовав команду трансформации Uniformly Scale (Однородное масштабирование) Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Работа с каркасами персонажей с помощью модуля Biped › Настройка рук и ног Biped. Так будет легче избежать случайного выделения их, когда они отображаются (рис. 2.20).

На этом настройки Biped закончены. Если вы хотите увидеть, как будет выглядеть конечный результат, загрузите файл Betty05.max.

Изучите файл и подумайте о том, как вы будете создавать свой собственный уникальный персонаж (рис. 2.21).

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Работа с каркасами персонажей с помощью модуля Biped › Настройка рук и ног Biped
Рис. 2.20. Теперь немного асимметричные относительно правой руки) объекты левой руки больше подходят под сетку

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Работа с каркасами персонажей с помощью модуля Biped › Настройка рук и ног Biped
Рис. 2.21. Загрузите файл Befty05.max, чтобы изучить каркас Biped

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.