Добавление костей и использование различных контроллеров
Помимо дополнительных лицевых костей к туловищу этого персонажа также прикреплены объекты, которые реалистично моделируют движение груди в танце (рис. 2.47).
Рис. 2.47. Чтобы грудь персонажа двигалась реалистично, в каркас были добавлены дополнительные кости
Когда объекты сетки ориентированы по ней и выровнены с ней, им можно приписать контроллер Spring (Пружина), чтобы придать персонажу в танце добавочное движение (рис. 2.48). Загрузите файл Bikinil.max.
Рис. 2.48. Этому танцующему объекту Biped нужно добавить немного "упругости" – необходим контроллер Spring
К объекту Biped уже применена танцевальная анимация. Просмотрите ее, щелкнув по кнопке Play Animation (Воспроизвести анимацию) в правом нижнем углу экрана. Синие кубики не отрываются от позвоночника. Выделите любой параллелепипед, откройте панель Motion и выделите трек Position (Положение), он подсветится, а кнопку Assign Position Controller (Назначить контроллер положения) можно будет нажать (рис. 2.49).
Рис. 2.49. С помощью панели Motion обратитесь к трекам анимации, которым можно назначить контроллеры