Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max

Каркас лица для сетки с высоким разрешением

Каркас лица персонажа, показанного на рис. 2.46, поддерживает возможность показывать только эмоции. У него есть брови, глазные яблоки, веки, челюсть и губы, а язык ему не нужен.

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Работа с каркасами персонажей с помощью модуля Biped › Каркас лица для сетки с высоким разрешением
Рис. 2.46. Каркас лица сетки с более высоким разрешением вблизи

Совет
Этому персонажу язык не нужен и по другой причине, а именно из-за существования досадного ограничения визуализации движка. С того расстояния, на котором персонаж виден на экране, можно заметить только один или два розовых пикселя языка. Визуализатор "не знает", что отображать: белый пиксель зубов или более темный пиксель языка. В последнем случае персонаж может выглядеть так, как будто у него нет переднего зуба! Поэтому в танце он лишь слегка приоткрывает рот
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.