Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max

Настройка ног и рук

Скройте ногу, отобразите скрытые объекты правой руки и подгоните их так же, как и объекты ноги. Помните, что точка, в которой ладонь соединяется с предплечьем (то есть запястье), должна быть выровнена с концом передней конечности (рис. 2.33).

После того как конечности с одной стороны созданы, сделайте видимыми остальные скрытые объекты Biped, скопируйте и зеркально отобразите позы конечностей – и вы получите каркас ужасного чужеродного живого существа.

А если вы хотите увидеть его, загрузите файл Widge2.max (рис. 2.34).

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Работа с каркасами персонажей с помощью модуля Biped › Настройка ног и рук
Рис. 2.33. Объект руки выравниваются так же, как и объекты ноги

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Работа с каркасами персонажей с помощью модуля Biped › Настройка ног и рук
Рис. 2.34. Завершенный каркас персонажа Widge – еще один четвероногий отрицательный герой

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.