Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max

Применение и инициализация модификатора Physique

Загрузите файл Веttу 06.тах. переведите Biped в режим Figure, нажмите клавишу Н, чтобы вызвать окно со списком названий объектов, и выделите все объекты вида m _ (рис. 3.1).

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Задание весов сетки персонажа вручную с помощью редактирования вершин › Применение и инициализация модификатора Physique
Рис. 3.1. Выделите все объекты сетки, к которым должен быть применен модификатор Physique

Совет
Назначать модификатор Physique одновременно для всех объектов сетки персонажа весьма удобно, потому что изменение параметров модификатора Physique для одного объекта отражается на всех объектах, которым был присвоен этот модификатор
.

Выделив объекты, откройте панель Modify (Модификация) с помощью соответствующей пиктограммы Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Задание весов сетки персонажа вручную с помощью редактирования вершин › Применение и инициализация модификатора Physique и назначьте им модификатор Physique. Инициализируйте Physique, щелкнув по кнопке Attach to Node в свитке Physique, – она станет активной (рис. 3.2).

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Задание весов сетки персонажа вручную с помощью редактирования вершин › Применение и инициализация модификатора Physique
Рис. 3.2. Чтобы инициализировать модификатор Physique, щелкните по кнопке Attach to Node и активизируйте ее, затем щелкните по объекту Pelvis Biped

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.