Применение и инициализация модификатора Physique
Загрузите файл Веttу 06.тах. переведите Biped в режим Figure, нажмите клавишу Н, чтобы вызвать окно со списком названий объектов, и выделите все объекты вида m _ (рис. 3.1).
Рис. 3.1. Выделите все объекты сетки, к которым должен быть применен модификатор Physique
Совет
Назначать модификатор Physique одновременно для всех объектов сетки персонажа весьма удобно, потому что изменение параметров модификатора Physique для одного объекта отражается на всех объектах, которым был присвоен этот модификатор.
Выделив объекты, откройте панель Modify (Модификация) с помощью соответствующей пиктограммы и назначьте им модификатор Physique. Инициализируйте Physique, щелкнув по кнопке Attach to Node в свитке Physique, – она станет активной (рис. 3.2).
Рис. 3.2. Чтобы инициализировать модификатор Physique, щелкните по кнопке Attach to Node и активизируйте ее, затем щелкните по объекту Pelvis Biped