• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max

Задание весов второй ноги

Присвойте вершины правой ноги нужным звеньям, взяв за образец левую ногу, на задание весов которой уже было потрачено некоторое время.

Сначала присвойте вершины элемента ноги Toe объекта m_torso звену Toe, а затем скройте их. Отобразите скрытый объект m_headarmleg и активизируйте окно проекции Front. Выделите объекты m_torso и m_headarmleg.

Справа в свитке Vertex Operations щелкните по кнопке Select by Link (Выделить по звену) – рис. 3.43.

Щелкните по левому звену Foot и проверьте, чтобы не было выделено ни одной вершины на правой ступне (рис. 3.44).

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Задание весов сетки персонажа вручную с помощью редактирования вершин › Задание весов второй ноги
Рис. 3.43. С помощью кнопки Select by Link можно выделить все вершины, присвоенные звену

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Задание весов сетки персонажа вручную с помощью редактирования вершин › Задание весов второй ноги
Рис. 3.44. При выборе левого звена Foot с целью посмотреть, какие вершины ему присвоены, выделяются и некоторые вершины геометрии правой ступни

С помощью кнопки Select by Link можно быстро посмотреть, какие вершины были присвоены и как. Некоторые вершины геометрии правой ступни присвоены левому звену Foot. Причина этому – поза каркаса объекта Biped. Не обращая внимания на это временное задание весов, выделите все вершины геометрии правой ступни, которая является зеркальным отражением геометрии левой ступни. Присвойте их звену Betty R Foot, затем, используя вершины левой ступни в качестве образца, введите такие же значения весов для вершин правой ступни (рис. 3.45).

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Задание весов сетки персонажа вручную с помощью редактирования вершин › Задание весов второй ноги
Рис. 3.45. Задать веса одной ступни можно быстро и легко, если принять за образец вершины другой ступни

Тем же способом задайте веса правого колена и оставшейся части геометрии правой ноги. Достигнув области бедра, скройте объект m_headarmleg и не забудьте присвоить вершины левого ребра звену Betty L Thigh (рис. 3.46).

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Задание весов сетки персонажа вручную с помощью редактирования вершин › Задание весов второй ноги
Рис. 3.46. Не забудьте присвоить вершины левого ребра звену Betty L Thigh

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.