• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max

Присвоение вершин звену

Чтобы завершить переопределение вершин, нужно щелкнуть по кнопке Lock Assignment (Заблокировать назначение). Если вершины заблокированы, то они останутся присвоенными тому звену, какому нужно, даже если затем настраивать оболочку или задавать значения весов для других звеньев (рис. 3.8).

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Задание весов сетки персонажа вручную с помощью редактирования вершин › Присвоение вершин звену
Рис. 3.8. Очень важно заблокировать вершины после того, как они были присвоены звену вручную

Скройте все объекты, кроме m_headarmleg, и приступайте к заданию его весов.

Совет
Если в модификаторе Physique активен режим выделения подобъекта Vertex, вызвать контекстное меню Quad, щелкнув правой кнопкой мыши, не удастся. Нужно выйти из режима Sub-Object: щелкните по пункту Physique – он станет активным уровнем в стеке. Теперь, если щелкнуть правой кнопкой мыши еще раз, то появится контекстное меню Quad
.

Начните с элемента головы сетки, так как он самый простой. Выделите все его вершины, убедитесь, что вместо N Links задан вариант No Blending, и присвойте вершины звену Betty Head (рис. 3.9).

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Задание весов сетки персонажа вручную с помощью редактирования вершин › Присвоение вершин звену
Рис. 3.9. Присвойте все вершины головы одному звену – Head

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.