Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8

Управление опорными кадрами

  1. Перейдите к кадру с номером 60.
  2. Чтобы переместить сферу в исходное положение (рис. 10.37), щелкните по кнопке Reset (Восстановить) на панели инструментов.

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Дополнительные инструменты анимации › Управление опорными кадрами
    Рис. 10.37. Восстановите исходное положение сферы

  3. Просмотрите созданную анимацию, щелкнув по кнопке Play, расположенной под указателем кадров. Сфера поднимется и опустится один раз.
  4. Дважды щелкните по полю последнего кадра и введите в нем 180 (30 кадров в секунду х 6 секунд = 180 кадров). Мячик по-прежнему подпрыгивает один раз, а затем остается неподвижным до окончания ролика.
  5. Чтобы остановить анимацию, щелкните по кнопке паузы, которая находится под указателем кадров.
  6. На панели инструментов щелкните по кнопке Graph Editor или нажмите клавиши CTRL + F2. Откроется окно Graph Editor.
  7. Чтобы поместить каналы сферы в список Channel bin, дважды щелкните по ее имени в Channel list (рис. 10.38).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Дополнительные инструменты анимации › Управление опорными кадрами
    Рис. 10.38. Переместите траекторию движения сферы в Channel bin

  8. В списке Channel bin выберите пункт Sphere. Position.Y (Сфера.Положение.Y).
  9. Из выпадающего меню Post Behavior (Поведение после) выберите команду Repeat (Повторить). Обратите внимание, как изменился вид кривой: она повторяется через каждые 60 кадров (рис. 10.39).
  10. Снова щелкните по кнопке Play. Цель достигнута: мячик подскакивает три раза за шесть секунд!

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Дополнительные инструменты анимации › Управление опорными кадрами
    Рис. 10.39. Из меню Post Behavior выберите пункт Repeat. Это очень простой и удобный способ создания повторяющихся движений

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.