• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8

Управление опорными кадрами

  1. Перейдите к кадру с номером 60.
  2. Чтобы переместить сферу в исходное положение (рис. 10.37), щелкните по кнопке Reset (Восстановить) на панели инструментов.

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Дополнительные инструменты анимации › Управление опорными кадрами
    Рис. 10.37. Восстановите исходное положение сферы

  3. Просмотрите созданную анимацию, щелкнув по кнопке Play, расположенной под указателем кадров. Сфера поднимется и опустится один раз.
  4. Дважды щелкните по полю последнего кадра и введите в нем 180 (30 кадров в секунду х 6 секунд = 180 кадров). Мячик по-прежнему подпрыгивает один раз, а затем остается неподвижным до окончания ролика.
  5. Чтобы остановить анимацию, щелкните по кнопке паузы, которая находится под указателем кадров.
  6. На панели инструментов щелкните по кнопке Graph Editor или нажмите клавиши CTRL + F2. Откроется окно Graph Editor.
  7. Чтобы поместить каналы сферы в список Channel bin, дважды щелкните по ее имени в Channel list (рис. 10.38).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Дополнительные инструменты анимации › Управление опорными кадрами
    Рис. 10.38. Переместите траекторию движения сферы в Channel bin

  8. В списке Channel bin выберите пункт Sphere. Position.Y (Сфера.Положение.Y).
  9. Из выпадающего меню Post Behavior (Поведение после) выберите команду Repeat (Повторить). Обратите внимание, как изменился вид кривой: она повторяется через каждые 60 кадров (рис. 10.39).
  10. Снова щелкните по кнопке Play. Цель достигнута: мячик подскакивает три раза за шесть секунд!

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Дополнительные инструменты анимации › Управление опорными кадрами
    Рис. 10.39. Из меню Post Behavior выберите пункт Repeat. Это очень простой и удобный способ создания повторяющихся движений

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.