Иллюстрированный самоучитель по Maya 6

Преобразование в поверхность с иерархическим разбиением

  1. Не снимая выделения с ручки, вернитесь в стандартный режим, выбрав в меню Subdiv Surfaces (Поверхности с иерархическим разбиением) команду Standard Mode (Стандартный режим). Теперь нужно сгладить ручку – для этого создадим дополнительные разбиения. Перейдите в режим редактирования подобъектов, щелкните на ручке правой кнопкой мыши и выберите в появившемся контекстном меню команду Refine (Уточнить). Теперь вершины будут иметь вид единиц. По мере необходимости переходя с нулевого уровня на первый и обратно, отредактируйте вид ручки по своему вкусу. Для перехода используйте команду Display Level (Уровень отображения) из меню, вызываемого щелчком правой кнопкой мыши.
  2. Создание носика начните с объекта-примитива Cylinder (Цилиндр) из группы Subdiv Primitives (Примитивы на основе поверхностей с иерархическим разбиением). Перейдите в режим редактирования подобъектов и выделите все грани цилиндра. Щелкните на нем правой кнопкой мыши и выберите в появившемся меню команду Display Level › 2 (Уровень отображения › 2). Выделите внутренний круг граней на верхней поверхности цилиндра и опустите их вниз (рис. 6.19).

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › Дополнительные приемы моделирования › Преобразование в поверхность с иерархическим разбиением
    Рис. 6.19. Создание носика

  3. Расположите носик на поверхности чайника. Переместите вершины нижней поверхности цилиндра таким образом, чтобы они совпали с поверхностью чайника. Готовый объект показан на рис. 6.20.
  4. Сохраните сцену.

Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › Дополнительные приемы моделирования › Преобразование в поверхность с иерархическим разбиением
Рис. 6.20. Чайник, полученный на основе поверхностей с иерархическим разбиением

Созданный вами чайник будет использован в главе 12 при изучении динамики частиц.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.