• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Maya 6

Построение металлического чайника. Создание базовой полигональной модели.

  1. По очереди выделяйте горизонтальные наборы ребер основного цилиндра и увеличивайте их масштаб, чтобы получить объект, расширяющийся книзу.

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › Дополнительные приемы моделирования › Построение металлического чайника. Создание базовой полигональной модели.

  2. Теперь займемся созданием ручки для крышки. Для этого выделите четыре грани на верхней поверхности. Если теперь выбрать в меню Edit Polygons (Правка полигонов) команду Extrude Face (Выдавить грань), а затем воспользоваться манипулятором преобразования Scale (Масштабировать), произойдет разделение граней (рис. 6.12).
    Поэтому выберите в меню Polygons (Полигоны) команду Tool Options › Keep Faces Together (Параметры инструмента › Объединить грани). Теперь щелкните на квадратике, расположенном справа от команды Extrude Face (Выдавить грань) в меню Edit Polygons (Правка полигонов), и выберите в меню Edit (Правка) появившегося окна диалога команду Reset Settings (Сбросить настройки). Щелкните на кнопке Extrude Face (Выдавить грань). Уменьшите масштаб выделенных граней (рис. 6.13).
    В данном случае грани будут масштабироваться как единое целое.

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › Дополнительные приемы моделирования › Построение металлического чайника. Создание базовой полигональной модели.
    Рис. 6.12. По умолчанию выдавливание граней происходит по отдельности

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › Дополнительные приемы моделирования › Построение металлического чайника. Создание базовой полигональной модели.
    Рис. 6.13. Команда Keep Faces Together позволяет выдавливать грани как единое целое

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.