Иллюстрированный самоучитель по Maya 6
Построение металлического чайника. Создание базовой полигональной модели.
- По очереди выделяйте горизонтальные наборы ребер основного цилиндра и увеличивайте их масштаб, чтобы получить объект, расширяющийся книзу.
- Теперь займемся созданием ручки для крышки. Для этого выделите четыре грани на верхней поверхности. Если теперь выбрать в меню Edit Polygons (Правка полигонов) команду Extrude Face (Выдавить грань), а затем воспользоваться манипулятором преобразования Scale (Масштабировать), произойдет разделение граней (рис. 6.12).
Поэтому выберите в меню Polygons (Полигоны) команду Tool Options › Keep Faces Together (Параметры инструмента › Объединить грани). Теперь щелкните на квадратике, расположенном справа от команды Extrude Face (Выдавить грань) в меню Edit Polygons (Правка полигонов), и выберите в меню Edit (Правка) появившегося окна диалога команду Reset Settings (Сбросить настройки). Щелкните на кнопке Extrude Face (Выдавить грань). Уменьшите масштаб выделенных граней (рис. 6.13).
В данном случае грани будут масштабироваться как единое целое.
Рис. 6.12. По умолчанию выдавливание граней происходит по отдельности
Рис. 6.13. Команда Keep Faces Together позволяет выдавливать грани как единое целое
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.