Построение металлического чайника. Создание базовой полигональной модели.
- По очереди выделяйте горизонтальные наборы ребер основного цилиндра и увеличивайте их масштаб, чтобы получить объект, расширяющийся книзу.
- Теперь займемся созданием ручки для крышки. Для этого выделите четыре грани на верхней поверхности. Если теперь выбрать в меню Edit Polygons (Правка полигонов) команду Extrude Face (Выдавить грань), а затем воспользоваться манипулятором преобразования Scale (Масштабировать), произойдет разделение граней (рис. 6.12).
Поэтому выберите в меню Polygons (Полигоны) команду Tool Options › Keep Faces Together (Параметры инструмента › Объединить грани). Теперь щелкните на квадратике, расположенном справа от команды Extrude Face (Выдавить грань) в меню Edit Polygons (Правка полигонов), и выберите в меню Edit (Правка) появившегося окна диалога команду Reset Settings (Сбросить настройки). Щелкните на кнопке Extrude Face (Выдавить грань). Уменьшите масштаб выделенных граней (рис. 6.13).
В данном случае грани будут масштабироваться как единое целое.
Рис. 6.12. По умолчанию выдавливание граней происходит по отдельности
Рис. 6.13. Команда Keep Faces Together позволяет выдавливать грани как единое целое