Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по Maya 6

Преобразование в поверхность с иерархическим разбиением

  1. Щелкните на модели правой кнопкой мыши и выберите в появившемся меню команду Display Level › 1 (Уровень отображения › 1).
    На этом уровне мы придадим звезде нужную форму. Выделяйте вершины, расположенные между "остриями" звезды, и перемещайте их по направлению к центру. Уровни детализации автоматически создаются в момент преобразования объекта в поверхность с иерархическим разбиением. Следующую операцию вам предстоит проделать уже на втором уровне.

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › Дополнительные приемы моделирования › Преобразование в поверхность с иерархическим разбиением

    Совет
    Для увеличения уровня детализации достаточно выделить все вершины объекта на самом высоком уровне и выбрать в меню Subdiv Surfaces (Поверхности с иерархическим разбиением) команду Refine Selected Components (Уточнить выделенные компоненты). После этого в меню Display Level (Уровень отображения) появится номер следующего уровня
    .

  2. Сохраните сцену. При желании вы можете сравнить полученный результат с нашей версией, загрузив файл Starfish_v02.ma.
  3. Щелкните на объекте правой кнопкой мыши и выберите в появившемся меню команду Display Level › 2 (Уровень отображения › 2). Вершины следующего, более высокого уровня имеют вид цифры 2. Теперь вы можете придать морской звезде характерный вид. Попытайтесь сгладить области между "остриями" (рис. 6.8). Также попытайтесь переместить вершины первого или второго уровня таким образом, чтобы нижняя поверхность модели стала плоской.

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › Дополнительные приемы моделирования › Преобразование в поверхность с иерархическим разбиением
    Рис. 6.8. Морская звезда после придания ей формы

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.