Дальнейшее редактирование модели чайника
Попытайтесь создать на поверхности чайника дополнительные детали или даже изменить его конструкцию. Например, можно добавить свисток. Или создать набор чашек с блюдцами на основе поверхностей с иерархическим разбиением. Благодаря полученному в этой главе опыту вы сможете смоделировать целую кухню!
Кроме того, попробуйте, используя изученные техники, создать кисть руки из главы 5.
Подведем итоги
Моделирование можно считать одним из наиболее необходимых аспектов компьютерной графики, так как данная стадия требуется в подавляющем большинстве проектов. Поэтому изучение компьютерной графики начинается именно с моделирования.
Как вы убедились, получить объект можно различными способами. Это дает возможность выбрать собственный стиль моделирования. Впрочем, для подобного выбора нужен немалый опыт. Хорошие модельеры имеют наметанный глаз, отмечающий все детали, и привычку к выполнению повторяющихся действий.
Неустанно практикуйтесь. Моделируйте все, что попадается вам на глаза. Пытайтесь создать одну и ту же модель разными способами, переходите от NURBS-поверхностей к сеткам полигонов и поверхностям с иерархическим разбиением, чтобы как можно лучше освоить инструментарий Maya. Особое внимание уделяйте систематизации узлов и именованию создаваемых объектов.