• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Maya 6

Дальнейшее редактирование модели чайника

Попытайтесь создать на поверхности чайника дополнительные детали или даже изменить его конструкцию. Например, можно добавить свисток. Или создать набор чашек с блюдцами на основе поверхностей с иерархическим разбиением. Благодаря полученному в этой главе опыту вы сможете смоделировать целую кухню!

Кроме того, попробуйте, используя изученные техники, создать кисть руки из главы 5.

Подведем итоги

Моделирование можно считать одним из наиболее необходимых аспектов компьютерной графики, так как данная стадия требуется в подавляющем большинстве проектов. Поэтому изучение компьютерной графики начинается именно с моделирования.

Как вы убедились, получить объект можно различными способами. Это дает возможность выбрать собственный стиль моделирования. Впрочем, для подобного выбора нужен немалый опыт. Хорошие модельеры имеют наметанный глаз, отмечающий все детали, и привычку к выполнению повторяющихся действий.

Неустанно практикуйтесь. Моделируйте все, что попадается вам на глаза. Пытайтесь создать одну и ту же модель разными способами, переходите от NURBS-поверхностей к сеткам полигонов и поверхностям с иерархическим разбиением, чтобы как можно лучше освоить инструментарий Maya. Особое внимание уделяйте систематизации узлов и именованию создаваемых объектов.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.