Иллюстрированный самоучитель по Maya 6
Построение металлического чайника. Создание базовой полигональной модели.
- Не снимая выделения с граней, выдавите их еще раз, но в этот раз слегка приподнимите и уменьшите масштаб, как показано на изображении слева.
- Выделите боковые грани ручки и выдавите вовнутрь, слегка уменьшив их размер, как показано на изображении справа.
- Переместите ребра, расположенные на верхней границе ручки, таким образом, чтобы получить округлый контур (рис. 6.14).
Рис. 6.14. Результат скругления ручки чайника путем перемещения ребер
- Выделите четыре грани на верхней поверхности чайника и выдавите их. Уменьшите их масштаб, а затем немного приподнимите вверх, чтобы получить округлую форму.
- Выделите чайник и выберите в меню Deform (Деформация) команду Create Lattice (Создать решетку). Введите в поля S Divisions (Разбиений по S), Т Divisions (Разбиений по Т) и U Divisions (Разбиений по U) окна диалога Channel Box (Окно каналов) значения 2, 3 и 2 соответственно. Отрегулируйте положение решетки, как показано на рис. 6.15. После получения данной формы выделите чайник и удалите историю его конструирования. После этого удалите решетку.
Рис. 6.15. Изменение формы чайника с помощью деформатора Lattice
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.