Построение металлического чайника. Создание базовой полигональной модели.
- Перед преобразованием объекта в поверхность с иерархическим разбиением потребуется создать еще одну деталь, которая гарантирует наличие плоского днища после преобразования. Выделите чайник в окне проекции Side (Вид сбоку) или Front (Вид спереди) и выберите в меню Edit Polygons (Правка полигонов) команду Cut Faces Tool (Инструмент разрезания граней).
Желательно открыть окно диалога с параметрами данного инструмента и выбрать в меню Edit (Правка) этого окна команду Reset Setting (Сбросить настройки). Создайте набор новых граней, идущих параллельно нижней поверхности чайника (рис. 6.16).
Рис. 6.16. С помощью инструмента Cut Faces Tool создайте набор граней, параллельных нижней поверхности чайника, сформировав тем самым небольшую кромку - Выделите все полученные таким способом грани и выдавите их немного вперед. Перед этой операцией выберите в меню Polygons (Полигоны) команду Tool Options (Параметры инструмента) и убедитесь в наличии флажка рядом с командой Keep Faces Together (Объединить грани). В противном случае грани будут выдавлены по отдельности.
- Сохраните сцену.
Для сравнения загрузите файл Kettle_Model_v01.ma.