Преобразование в поверхность с иерархическим разбиением
Базовая полигональная модель чайника готова. Теперь ее можно сгладить преобразованием в поверхность с иерархическим разбиением:
- Выделите чайник и выберите в меню Modify (Изменить) команду Convert › Polygons to Subdiv (Преобразовать › Полигоны в поверхность с иерархическим разбиением). Затем выделите крышку и повторите эту операцию.
- Выделите оба объекта и нажмите клавишу 3, чтобы максимально увеличить их детализацию. Поместите крышку поверх чайника (рис. 6.17).
Рис. 6.17. Результат преобразования чайника и крышки в поверхность с иерархическим разбиением - Осталось смоделировать носик и ручку. Выберите в меню Create › Subdiv Primitives (Создать › Примитивы на основе поверхностей с иерархическим разбиением) команду Torus (Тор). Измените масштаб тора, поверните его и поместите поверх чайника.
- Убедитесь в том, что ручка по-прежнему выделена, и выберите в меню Subdiv Surfaces (Поверхности с иерархическим разбиением) команду Polygon Proxy Mode (Режим полигональной аппроксимации). Перемещая вершины полигональной-аппроксимирующей модели, сделайте ручку тоньше и удлините ее (рис. 6.18).
Рис. 6.18. Ручка чайника