Иллюстрированный самоучитель по Maya 6

Преобразование в поверхность с иерархическим разбиением

Базовая полигональная модель чайника готова. Теперь ее можно сгладить преобразованием в поверхность с иерархическим разбиением:

  1. Выделите чайник и выберите в меню Modify (Изменить) команду Convert › Polygons to Subdiv (Преобразовать › Полигоны в поверхность с иерархическим разбиением). Затем выделите крышку и повторите эту операцию.
  2. Выделите оба объекта и нажмите клавишу 3, чтобы максимально увеличить их детализацию. Поместите крышку поверх чайника (рис. 6.17).

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › Дополнительные приемы моделирования › Преобразование в поверхность с иерархическим разбиением
    Рис. 6.17. Результат преобразования чайника и крышки в поверхность с иерархическим разбиением

  3. Осталось смоделировать носик и ручку. Выберите в меню Create › Subdiv Primitives (Создать › Примитивы на основе поверхностей с иерархическим разбиением) команду Torus (Тор). Измените масштаб тора, поверните его и поместите поверх чайника.
  4. Убедитесь в том, что ручка по-прежнему выделена, и выберите в меню Subdiv Surfaces (Поверхности с иерархическим разбиением) команду Polygon Proxy Mode (Режим полигональной аппроксимации). Перемещая вершины полигональной-аппроксимирующей модели, сделайте ручку тоньше и удлините ее (рис. 6.18).

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › Дополнительные приемы моделирования › Преобразование в поверхность с иерархическим разбиением
    Рис. 6.18. Ручка чайника

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.