• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Maya 6

Проекционные координаты для полигональных сеток

Открыв файл с изображением пространства проекционных координат в Photoshop или другом графическом редакторе, используйте его в качестве чертежа, на основе которого нужно выполнить раскраску объекта. Действуйте, как при раскраске куска фольги, который будет обернут вокруг настоящей груши. Это гарантирует, что груша в результате окажется зеленой, а черенок – коричневым.

Достаточно создать для груши корректный материал, например на основе раскраски Blinn (по Блинну), и импортировать файл с нарисованной в Photoshop раскраской груши, назначив его атрибуту Color (Цвет). Результат визуализации полученного таким способом объекта показан на рис. 7.22.

Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › Материалы и текстуры › Проекционные координаты для полигональных сеток

Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › Материалы и текстуры › Проекционные координаты для полигональных сеток
Рис. 7.22. Результат назначения груше нарисованной в Photoshop текстуры

По мере усложнения полигональной модели усложняется и ее пространство текстуры. Впрочем, в данный момент важно, чтобы вы поняли общую методику работы с полигональными объектами. Скорее всего, она вам потребуется, когда вы будете намного более опытным в моделировании и назначении материалов человеком.

Подведем итоги

Создание материалов для сцены никогда не происходит отдельно от других процессов. При этом крайне важны сделанные вами настройки визуализации, освещение сцены и даже геометрия объектов. Продолжение темы материалов вы найдете в главах 10 и 11, посвященных освещению и визуализации.

Как и при создании прочих элементов Maya, в данном вопросе крайне важно воспринимать объекты сцены в комплексе. По мере накопления опыта вы лучше будете осознавать, насколько все взаимосвязано.

Для максимально эффективного использования Maya важно понимать, какой вид вы хотите придать объекту на экране. Процесс создания компьютерной графики включает в себя многочисленные исследования, сбор опорных материалов и львиную долю проб и ошибок.

При создании и назначении материалов вашим лучшим орудием являются собственные глаза, умение наблюдать за окружающими предметами и способность отразить пути их представления в компьютерной графике.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.