• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Maya 6

Проекционные координаты для полигональных сеток

Выберите в меню Polygons (Полигоны) окна диалога UV Texture Editor (Редактор проекционных координат) команду Normalize UV (Нормализовать проекционные координаты).

Чтобы посмотреть, как выглядит развертка текстуры в Photoshop, убедитесь в том, что груша по-прежнему выделена, и щелкните на квадратике, расположенном справа от команды UV Snapshot (Снимок проекционных координат) в меню Polygons (Полигоны) окна диалога UV Texture Editor (Редактор проекционных координат). В появившемся окне диалога укажите папку, в которую будет сохранен файл с изображением, и введите в ноля Size X (Размер по Х-координате) и Size Y (Размер по Y-координате) значение 512. В раскрывающемся списке Image Format (Формат изображения) выберите вариант TIFF и щелкните на кнопке ОК.

Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › Материалы и текстуры › Проекционные координаты для полигональных сеток

Вид полученного изображения в окне редактора Photoshop показан на рис. 7.21.

Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › Материалы и текстуры › Проекционные координаты для полигональных сеток
Рис. 7.21. Пространство проекционных координат груши, сохраненное в виде TIFF-файла и используемое в качестве опорного рисунка

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.