Оценка персонала по компетенциям
Аттестация сотрудника
Под аттестацией сотрудника понимается учет оценок компетенций, полученных сотрудником в ходе собеседования, тестирования и т.д. Оценки регистрируются документом Аттестация сотрудника (меню Персонал › Аттестации › Аттестация сотрудника).
В документе указывается сотрудник и назначается ответственный за аттестацию. Создается список оцениваемых компетенций, который может быть заполнен автоматически по должностным компетенциям сотрудника (меню кнопки Заполнить). Должность определяется по текущему рабочему месту указанного сотрудника автоматически, и список компетенций выгружается из списка должностных компетенций.
После сохранения документа в информационной базе можно при необходимости распечатать оценочные листы для записи оценок компетенций членами аттестационной комиссии или экспертами (кнопка Печать или Оценочный лист).
После того как будут известны оценки компетенций сотрудника, их нужно занести в табличное поле формы документа. В документе автоматически будет установлена текущая дата получения оценки. При необходимости эту дату можно изменить.
В отчете Оценки компетенций сотрудников (меню Персонал › Аттестации › Оценки компетенций сотрудников интерфейса Управление персоналом) отображается следующая информация об оценках компетенций сотрудников:
- сотрудник,
- подразделение и должность,
- компетенция,
- оценка,
- дата оценки компетенции.
Отчет предоставляет возможность группировать информацию в разрезе сотрудников, подразделений, должностей и компетенций.