• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Mathematica 3/4

Построение графиков с множеством объектов (MultipleListPlot)

Функция MultipleListPlot может использовать в списках указания на построение точки с зоной погрешности (ErrorBar). Этот случай иллюстрирует рис. 14.55.

Иллюстрированный самоучитель по Mathematica 3/4 › Расширения графики (пакет Graphics) › Построение графиков с множеством объектов (MultipleListPlot)
Рис. 14.55. Построение точек с одномерными зонами погрешности

Более интересный случай построения точек с двумерными зонами погрешности в виде окружностей или эллипсов демонстрирует рис. 14.56.

Иллюстрированный самоучитель по Mathematica 3/4 › Расширения графики (пакет Graphics) › Построение графиков с множеством объектов (MultipleListPlot)
Рис. 14.56. Построение точек с двумерными зонами погрешности

Следующие функции служат для вывода символов в качестве точек:

  • PlotSymbol [type] – задает тип символа (возможные значения: Box, Diamond, Star или Triangle). Возможно применение опции Filled › False;
  • PlotSymbol [type, size] – задает тип символа и его размер size;
  • MakeSymbol [primitives] – задает вывод символа, создаваемого графическим примитивом.

Рисунок 14.57 показывает построение точек с применением графических примитивов. Этот путь позволяет обозначать точки графиков практически любыми фигурами.

Иллюстрированный самоучитель по Mathematica 3/4 › Расширения графики (пакет Graphics) › Построение графиков с множеством объектов (MultipleListPlot)
Рис. 14.57. Построение точек с применением графических примитивов

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.