• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Mathematica 3/4

Что еще есть в пакете расширения Graphics

Помимо уже рассмотренных подпакетов пакет расширения Graphics содержит подпакеты ThreeScript и Common.

Подпакет ThreeScript содержит функцию преобразования трехмерных графических объектов в программный код формата 3-Script, например:

<<Graphics'ThreeScript'
  
obj = Graphics3D[Polygon[0.0.0, 0.1.0, 0.1.1]]
  
 GraphicsSD
  
ThreeScript["object.ts", obj]
object.ts
!!object.ts
  
% Graphics3D objects
  
boundingbox
0 0 0
0 1 1
  
viewpoint
1.3-2.399999999999999 2.
  
ambientlight
000
  
lightsources
1. 0. 1.
1 0 0
1. 1. 1.
0 1 0
0. 1. 1.
0 0 1
  
polygon
0 0 0
0 1 0
0 1 1

Подпакет Common содержит просто перечень системных символов (точнее, слов), которые приняты во всех подпакетах пакета Graphics.

Вот этот список:

  • Horizontal,
  • MaxArrowLength,
  • ScaleFactor,
  • ScaleFunction,
  • Vertical.

Что нового мы узнали?

В этом уроке мы научились:

  • Выполнять анимацию графиков различного типа.
  • Управлять цветами графиков.
  • Строить стрелки на графиках.
  • Строить графики комплекснозначных функций.
  • Строить объемные контурные графики.
  • Строить графики с окраской внутренних областей.
  • Строить графики специальных типов.
  • Строить графики неявных функций.
  • Выводить обозначения кривых – легенды.
  • Строить графики с множеством объектов.
  • Строить параметрические трехмерные графики.
  • Представлять поля на плоскости и в пространстве.
  • Строить объемные многогранники – полиэдры.
  • Создавать графические формы.
  • Работать с примитивами, использующими сплайны.
  • Создавать поверхности вращения.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.