Что еще есть в пакете расширения Graphics
Помимо уже рассмотренных подпакетов пакет расширения Graphics содержит подпакеты ThreeScript и Common.
Подпакет ThreeScript содержит функцию преобразования трехмерных графических объектов в программный код формата 3-Script, например:
<<Graphics'ThreeScript' obj = Graphics3D[Polygon[0.0.0, 0.1.0, 0.1.1]] GraphicsSD ThreeScript["object.ts", obj] object.ts !!object.ts % Graphics3D objects boundingbox 0 0 00 1 1 viewpoint 1.3-2.399999999999999 2. ambientlight 000 lightsources 1. 0. 1. 1 0 01. 1. 1. 0 1 00. 1. 1. 0 0 1 polygon 0 0 00 1 00 1 1Подпакет Common содержит просто перечень системных символов (точнее, слов), которые приняты во всех подпакетах пакета Graphics.
Вот этот список:
- Horizontal,
- MaxArrowLength,
- ScaleFactor,
- ScaleFunction,
- Vertical.
Что нового мы узнали?
В этом уроке мы научились:
- Выполнять анимацию графиков различного типа.
- Управлять цветами графиков.
- Строить стрелки на графиках.
- Строить графики комплекснозначных функций.
- Строить объемные контурные графики.
- Строить графики с окраской внутренних областей.
- Строить графики специальных типов.
- Строить графики неявных функций.
- Выводить обозначения кривых – легенды.
- Строить графики с множеством объектов.
- Строить параметрические трехмерные графики.
- Представлять поля на плоскости и в пространстве.
- Строить объемные многогранники – полиэдры.
- Создавать графические формы.
- Работать с примитивами, использующими сплайны.
- Создавать поверхности вращения.
