Что еще есть в пакете расширения Graphics
Помимо уже рассмотренных подпакетов пакет расширения Graphics содержит подпакеты ThreeScript и Common.
Подпакет ThreeScript содержит функцию преобразования трехмерных графических объектов в программный код формата 3-Script, например:
<
<
Graphics
'ThreeScript'
obj
=
Graphics3D[Polygon[
0.0.0
,
0.1.0
,
0.1.1
]]
GraphicsSD
ThreeScript[
"object.ts"
, obj]
object.ts
!!object.ts
% Graphics3D objects
boundingbox
0
0
0
0
1
1
viewpoint
1.3
-
2.399999999999999
2
.
ambientlight
000
lightsources
1
.
0
.
1
.
1
0
0
1
.
1
.
1
.
0
1
0
0
.
1
.
1
.
0
0
1
polygon
0
0
0
0
1
0
0
1
1
Подпакет Common содержит просто перечень системных символов (точнее, слов), которые приняты во всех подпакетах пакета Graphics.
Вот этот список:
- Horizontal,
- MaxArrowLength,
- ScaleFactor,
- ScaleFunction,
- Vertical.
Что нового мы узнали?
В этом уроке мы научились:
- Выполнять анимацию графиков различного типа.
- Управлять цветами графиков.
- Строить стрелки на графиках.
- Строить графики комплекснозначных функций.
- Строить объемные контурные графики.
- Строить графики с окраской внутренних областей.
- Строить графики специальных типов.
- Строить графики неявных функций.
- Выводить обозначения кривых – легенды.
- Строить графики с множеством объектов.
- Строить параметрические трехмерные графики.
- Представлять поля на плоскости и в пространстве.
- Строить объемные многогранники – полиэдры.
- Создавать графические формы.
- Работать с примитивами, использующими сплайны.
- Создавать поверхности вращения.