Иллюстрированный самоучитель по Maya 6

Перемещение плоскости изображения за координатную сетку

Теперь нужно отрегулировать параметры плоскости изображения таким образом, чтобы она оказалась за координатной сеткой. По умолчанию после загрузки плоскость располагается в начале координат и, соответственно, находится поверх сетки. Нужно слегка переместить ее вглубь:

  1. Выберите в меню View (Вид) окна проекции Front (Вид спереди) команду Image Plane › Image Plane Attributes › imagePlanel (Плоскость изображения › Атрибуты плоскости изображения › imagePlanel), чтобы открыть для плоскости изображения окно диалога Attribute Editor (Редактор атрибутов).
  2. Введите в поле Center Z (Центрировать по оси Z) в разделе Placement Extras (Дополнительные возможности размещения) значение 2 (рис. 4.20). В результате плоскость изображения сдвинется на 2 единицы в отрицательном направлении оси Z и окажется за координатной сеткой. Это позволит создавать кривые на нужной плоскости, не теряя из виду опорное изображение.
  3. Если вам не нравится наличие плоскости изображения в других окнах проекции, установите переключатель Display (Показывать) в разделе Image Plane Attributes (Атрибуты плоскости изображения) в положение Looking trough camera (Через камеру). В результате плоскость изображения останется только в окне проекции Front (Вид спереди).

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › NURBS-моделирование › Перемещение плоскости изображения за координатную сетку
    Рис. 4.20. Атрибуты размещения плоскости изображения в окне диалога Attribute Editor

Совет
Если плоскость изображения в окне проекции не видна, вызовите меню Show (Показать) этого окна и убедитесь в наличии галочки рядом с командой Cameras (Камеры)
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.