• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Maya 6

Использование примитивов

Примитивами (primitives) называются простейшие объекты, которые можно создать в Maya, как, впрочем, и в любом другом приложении подобной направленности. Примитивы представляют собой простые геометрические формы, созданные на основе полигональных сеток, NURBS-поверхностей или поверхностей с иерархическим разбиением. Обычно они используются в качестве основы для более сложных моделей. Пример такого подхода вы уже видели в предыдущей главе при формировании колец Сатурна.

Объекты-примитивы предоставляют пользователю потрясающую возможность проявить талант скульптора (путем перемещения управляющих или обычных вершин), так как детализацию их поверхности он задает самостоятельно. Вы можете создать полигональный примитив с практически произвольным уровнем разбиения, в явном виде указав число его вершин и граней. Соответственно, NURBS-примитивы могут быть созданы с произвольным числом интервалов путем указания количества изопараметрических кривых и управляющих вершин.

Из объектов-примитивов можно получить сложные и детализированные модели, поэтому моделируемые объекты имеет смысл анализировать на предмет совпадения с формой одного из существующих примитивов. На рис, 4.6 показаны все объекты-примитивы, существующие в Maya, – NURBS-примитивы, полигональные примитивы, примитивы на основе поверхностей с иерархическим разбиением и появившиеся только в текущей версии объемные примитивы. Последние, в отличие от стандартных примитивов, используются в освещении сцены и при создании атмосферных эффектов, например тумана.

Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › NURBS-моделирование › Использование примитивов
Рис. 4.6. Объекты-примитивы

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.