Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по Maya 6

Методы моделирования

При создании объекта первым делом важно разобраться в его структуре. Для аниматора лучшей тренировкой являются попытки мысленно разбить моделируемый предмет на составные части. Этот способ помогает перевести процесс воссоздания объекта в термины трехмерной графики. Обычно сначала моделируются отдельные элементы, которые позже соединяются в одно целое.

Соберите как можно больше информации об объекте, который вы собираетесь моделировать. Сфотографируйте его с разных сторон, измерьте и запишите точные габариты и даже сделайте подробное описание объекта. Попытайтесь нарисовать его на бумаге или вылепить из пластилина. Предназначенный для моделирования инструментарий Maya широк и разнообразен, поэтому важно правильно выбрать наиболее подходящий метод воссоздания объектов. Также нужно правильно выбрать уровень детализации модели. Это очень важный вопрос, так как слишком подробная детализация увеличивает время обсчета сцены, а соответственно, и время визуализации.

Для начала определитесь с местом модели в пространстве. Например, рассмотрим две сцены, показанные на рис. 4.1. Если скамейка будет видна только издали, как показано на левом изображении, не имеет смысла тратить время на создание таких деталей, как, например, желобки на подлокотнике. Но если планируется продемонстрировать скамейку крупным планом, без этой детали не обойтись.

Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › NURBS-моделирование › Методы моделирования
Рис. 4.1. Уровень детализации модели зависит от ее места в сцене

Если нет возможности однозначно определить оптимальный уровень детализации, имеет смысл сделать его максимальным. Дело в том, что убрать лишние элементы намного проще, чем смоделировать недостающие. Также следует помнить, что мелкие детали в большинстве случаев убедительно имитируются с помощью текстурных карт. Вы будете изумлены, убедившись, насколько подробно детализированные модели можно получить таким простым способом.

Повышенная детализация требует повышенной производительности аппаратного обеспечения. Соответственно, если мощность вашего компьютера или возможности видеокарты ограничены, детализацию моделей нужно продумывать особенно тщательно. Заранее определившись с этим аспектом и вооружившись набором фотографий и рисунков интересующего объекта, вы сможете максимально увеличить эффективность процесса его моделирования.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.