Замещение объектов
Мало создать объект и назначить ему материалы – его в большинстве случаев требуется еще и анимировать. Перед этим обычно тщательно проверяется группировка отдельных элементов, расположение опорных точек и вид геометрии.
Впрочем, существует также практика анимации аппроксимирующего объекта, то есть простой модели, которая впоследствии заменяется усложненной версией. С процессом замещения вы познакомитесь в следующем упражнении. Вам предстоит заменить топор алебардой, которой вы назначали материалы в предыдущей главе, а кроме того узнать, как скопировать анимацию с одного объекта на другой.
Замена топора
- Загрузите файл axe_v7.mb.
- Выберите в меню File (Файл) команду Import (Импорт).
- Найдите ваш собственный файл с готовой моделью алебарды или воспользуйтесь файлом axe_texture_C.mb из папки ChapterFHes\Axe_Model\scenes. В начале координат существующей сцены появится алебарда. Обратите внимание на то, что при этом был импортирован и источник рассеянного света.