Иллюстрированный самоучитель по Maya 6

Замещение объектов

Мало создать объект и назначить ему материалы – его в большинстве случаев требуется еще и анимировать. Перед этим обычно тщательно проверяется группировка отдельных элементов, расположение опорных точек и вид геометрии.

Впрочем, существует также практика анимации аппроксимирующего объекта, то есть простой модели, которая впоследствии заменяется усложненной версией. С процессом замещения вы познакомитесь в следующем упражнении. Вам предстоит заменить топор алебардой, которой вы назначали материалы в предыдущей главе, а кроме того узнать, как скопировать анимацию с одного объекта на другой.

Замена топора

  1. Загрузите файл axe_v7.mb.
  2. Выберите в меню File (Файл) команду Import (Импорт).
  3. Найдите ваш собственный файл с готовой моделью алебарды или воспользуйтесь файлом axe_texture_C.mb из папки ChapterFHes\Axe_Model\scenes. В начале координат существующей сцены появится алебарда. Обратите внимание на то, что при этом был импортирован и источник рассеянного света.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.