Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по Maya 6

Завершение движения

  1. Выделите маркер управляющего вектора, расположенного на выходе из ключа, и щелкните на кнопке Break Tangents (Разрыв касательных) на панели инструментов окна диалога Graph Editor (Редактор анимационных кривых).
  2. Переместите вверх управляющий вектор, расположенный на выходе из ключа, чтобы избавиться от углубления и получить в промежутке между кадрами №25 и 28 прямую линию (рис. 8.17).

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › Введение в анимацию › Завершение движения
    Рис. 8.17. Вид последнего сегмента анимационной кривой атрибута Rotate Z

    Теперь для того чтобы топор постепенно прекратил движение после столкновения с мишенью, нужно сгладить последний сегмент анимационной кривой атрибута Rotate Z (Поворот относительно оси Z).

  3. Выделите последний ключ анимации, чтобы сделать видимыми управляющие векторы его касательной, и щелкните на кнопке Flat Tangents (Плоская форма касательной) на панели инструментов окна диалога Graph Editor (Редактор анимационных кривых). Вид последнего сегмента кривой после этой операции показан на рис. 8.18.

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › Введение в анимацию › Завершение движения
    Рис. 8.18. Результат приведения касательной к последнему ключу анимации к плоской форме

  4. Отрегулируйте таким же способом управляющие векторы касательных к анимационным кривым атрибутов Translate X (Смещение по оси X) и Translate Y (Смещение по оси Y). Результат этого редактирования показан на рис. 8.19.

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › Введение в анимацию › Завершение движения
    Рис. 8.19. Сглаженные кривые преобразования перемещения, приводящие к постепенному замедлению движения

  5. Запустите воспроизведение анимации, и вы увидите, как топор при столкновении с мишенью немного погружается в нее. Это и есть завершающее действие.

Осталось добавить еще один штрих.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.