• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Maya 6

Дальнейшее использование IK-цепочек

Многие аниматоры применяют IK-цепочки не столько для анимации персонажей, сколько для получения определенных эффектов. Эти цепочки позволяют убедительно сымитировать движения кнута и веревки, трепещущий на ветру флаг, подпрыгивающий хвост пони и поршень насоса. Например, воспользовавшись другим решением метода обратной кинематики (оно называется Spline (Сплайн)), вы получите возможность контролировать форму скелета с помощью NURBS-сплайна. Это требуется, например, при моделировании змей или других длинных деформируемых объектов.

Для создания манипулятора IK-сплайна выберите в меню Skeleton (Скелет) команду IK Spline Handle Tool (Манипулятор IK-сплайна) и дважды щелкните на суставах скелета, указывая положение верхнего сустава и концевого эффектора. Это приведет к появлению сплайна по всей длине цепочки суставов. Редактирование кривизны сплайна заставляет двигаться кости, которые, в свою очередь, заставляют двигаться связанную с ними геометрию. Пример манипулятора IK-сплайна показан на рис. 9.30.

Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › Дополнительные техники анимации › Дальнейшее использование IK-цепочек
Рис. 9.30. Состояние сплайновой IK-цепочки определяется кривизной лежащего в ее основе NURBS-сплайна. Редактирование положения управляющих точек этого сплайна вызывает перемещение суставов

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.