• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Maya 6

Ограничения

Ограничение Aim

Ограничение Aim (Цель) регулирует ориентацию ограничиваемого объекта таким образом, что он всегда оказывается нацеленным на мишень. В данном случае для создания ограничения сначала выделите мишень или мишени и только в конце – ограничиваемый объект. Затем остается щелкнуть на квадратике, расположенном справа от команды Aim (Цель) в меню Constrain (Ограничить).

Это ограничение имеет дополнительные параметры, так как вам требуется указать, например, какая из осей ограничиваемого объекта будет нацелена на мишень. Для этого применяются атрибуты Aim Vector (Вектор цели) и Up Vector (Вектор вертикали).

В примере с конусом и сферой (рис. 9.34) атрибут Aim Vector (Вектор цели) имеет значение (0, 1, 0). Соответственно, на опорную точку сферы нацелена ось У, то есть вершина конуса. Если же присвоить параметру Aim Vector (Вектор цели) значение (1, 0, 0), на опорную точку сферы будет нацелена боковая часть конуса.

Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › Дополнительные техники анимации › Ограничения
Рис. 9.34. Конус, нацеленный на сферу

Параметр Offset (Смещение) задает атрибут преобразования поворота ограничиваемого объекта, заставляя этот объект наклоняться в ту или другую сторону. Параметр Up Vector (Вектор вертикали) определяет, в какую сторону будет обращена указывающая на сферу вершина конуса.

Ограничение Aim (Цель) замечательно подходит для анимации нацеленной на определенный объект камеры.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.