Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Office 2003

Работа с документами в сети и на веб-сервере. Компьютерные вирусы и Microsoft Office.

В приложениях Word, Excel PowerPoint предусмотрена возможность обсуждения документов, помещенных на веб-сервер. На сервере должно быть установлено серверное расширение Office Server Extensions, позволяющего получать уведомления по электронной почти при обсуждении и внесении в документ изменений. Сохраните документ на веб-сервере, выбрав в меню Файл (File) команду Сохранить как (Save As). На панели адресов в левой части диалогового окна нажмите кнопку Мое сетевое окружение (Web Folders). На экране отобразится список компьютеров в сети и их папок. Выберите нужную папку.

Чтобы начать обсуждение выберите в меню Сервис (Tools) команду Совместная работа (Online Collaboration), Веб-обсуждения (Web Discussion). На экране отобразится панель инструментов Веб-обсуждения (Web Discussion). Выберите команду Обсуждения (Discussion), Параметры обсуждений (Options). Введите имя сервера, используемого для обсуждений. Кнопки панели инструментов Веб-обсуждения (Web Discussion) позволяют создать сообщение, редактировать сообщения других участников дискуссии и отвечать им.

Внесенные различными пользователями изменения закрашиваются разными цветами, и при задержке указателя мыши на правке во всплывающем окне будут выведены сведения о времени внесения изменения, типе изменения и авторе. Можно последовательно переходить от одного выделенного изменения к другому и подтверждать или отклонять эти изменения.

Вы можете создать запрос к данным, хранящимся на веб-сервере. После создания постоянной гиперссылки на веб-страницу данные будут обновляться автоматически.

Компьютерные вирусы и Microsoft Office

Компьютерные вирусы не передаются через текстовые сообщения, передаваемые по локальной сети и Интернет. Однако они могут находиться в передаваемых по сети упакованных и архивных файлах, в файлах, присоединенных к письмам.

При открытии такого документа вирусы активизируются, переносятся на компьютер и внедряются в шаблоне Normal.dat. После этого каждый сохраняемый документ заражается вирусом, а когда другие пользователи открывают зараженный документ, вирус переносится на их компьютеры.

Приложения Microsoft Office не выполняют проверку гибкого, жесткого или сетевого диска на предмет поиска и уничтожения вирусов в макросах. Чтобы обеспечить безопасность и сохранность данных, необходимо использовать современные антивирусные программы, позволяющие не только обнаружить, но и лечить вирус.

Упражнения

  1. Откройте документ и вставьте в него гиперссылку. Выполните упражнение следующим образом:
    • откройте файл, в который вставляется гиперссылка, и выделите текст или графический объект, который будет использоваться как гиперссылка;
    • нажмите кнопку Добавление гиперссылки (Insert Hyperlink) на панели инструментов Стандартная или выберите команду Гиперссылка (Hyperlink) Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Office 2003 › Использование Microsoft Office 2003 для работы в Интернете › Работа с документами в сети и на веб-сервере. Компьютерные вирусы и Microsoft Office. в меню Вставка (Insert);
    • в диалоговом окне Добавление гиперссылки (Insert Hyperlink) (см. рис. 27.1) в списке Связать с (Link to) нажмите кнопку файлом, веб-страницей (Existing File or Web Page);
    • заполните поле Адрес (Address) или нажатием кнопки выберите папку, с интересующим вас файлом и выделите требуемую строку;
    • закройте диалоговое окно, нажав кнопку ОК.
  2. Отправьте документ по электрoнной почте. Для этого откройте документ, который следует отправить. Если документ не содержит маршрут, то нажмите кнопку Сообщение (E-mail) на панели инструментов Стандартная (Standard). Введите имена адресатов и нажмите кнопку Отправить копию (Send copy) или аналогичную, в зависимости от используемого приложения (рис. 27.20).

Выводы

  1. Чтобы вставить гиперссылку в документ.Microsoft Office, откройте файл, в который вставляется гиперссылка, и выделите текст или графический объект, который будет использоваться как гиперссылка и нажмите кнопку Добавление гиперссылки (Insert Hyperlink) на панели инструментов Стандартная или выберите команду Гиперссылка (Hyperlink) в меню Вставка (Insert).
  2. Для сохранения копии файла как веб-страницы в и последующей публикации ее в Интернете, откройте документ, выберите в меню Файл (File) команду Сохранить как веб-страницу (Save as Web-page) и заполните необходимые поля диалогового окна.
  3. Сохранение и открытие файлов XML в Office 2003 может использоваться для интеграции с основными бизнес-данными предприятия.
  4. Чтобы иметь возможность открывать и сохранять документы на серверах FTP, нажмите кнопку Открыть (Open) на панели инструментов Стандартная, в диалоговом окне Открытие документа (Open) в списке Папка (Look in) выберите Добавить/изменить адреса FTP (Add/Modify FTP Locations) и в поле Имя узла FTP (Name of FTP Site) введите имя узла FTP (см. рис. 27.18).
  5. Чтобы отправить документ по электронной почте, откройте документ, который следует отправить. Если документ не содержит маршрут, то нажмите кнопку Сообщение (E-mail) на панели инструментов Стандартная (Standard) или выберите в меню Файл (File) команду Отправить (Send То), Сообщение (Message).
  6. Компьютерные вирусы не передаются через текстовые сообщения, передаваемые по локальной сети и Интернет. Однако они могут находиться в передаваемых по сети упакованных и архивных файлах, в файлах, присоединенных к письмам.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.