Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по Maya 6

Редактирование NURBS-поверхностей

Разъединение поверхностей

Команда Detach Surfaces (Разъединение поверхностей) особенно полезна для формирования особых областей NURBS-поверхности – кусков. Достаточно выделить изопараметрическую кривую, которая укажет место будущего разрыва, выбрать в меню Edit NURBS (Правка NURBS) команду Detach Surfaces (Разъединение поверхностей), и поверхность распадется на части (рис. 4.36).

Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › NURBS-моделирование › Редактирование NURBS-поверхностей
Рис. 4.36. Команда Detach Surfaces разрезает поверхность вдоль выделенной изопараметрической кривой

Совет
Если в месте предполагаемого разрыва отсутствует изопараметрическая кривая, достаточно щелкнуть на любой видимой изопараметрической кривой и перетащить ее в нужное место. Это будет вполне корректная кривая, просто она не участвует в разбиении поверхности на интервалы
.

Вставка изопараметрических кривых

Неизбежно наступит момент, когда вам потребуется увеличить детализацию поверхности NURBS-объекта, то есть создать дополнительные интервалы. В этом случае достаточно выделить изопараметрическую кривую и выбрать в меню Edit NURBS (Правка NURBS) команду Insert Isoparams (Вставить изопараметрическую кривую). Это приведет к появлению дополнительного разбиения на интервалы.

Данная функция используется для увеличения детализации отдельных участков NURBS-поверхности, что необходимо для более гладкой деформации. Например, добавив одну или две изопараметрические кривые в область локтевого сустава, вы сделаете сгиб руки более естественным (рис. 4.37).

Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › NURBS-моделирование › Редактирование NURBS-поверхностей
Рис. 4.37. Вставка изопараметрических кривых влияет на вид деформации

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.