• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Maya 6

Основы полигонального моделирования. Создание полигональных примитивов.

Сетки полигонов лучше всего подходят для моделей, имеющих прямоугольные формы, механических объектов и т. п. Впрочем, при наличии навыков работы с инструментами для редактирования полигонов существует возможность моделировать в этом формате даже персонажей. Обычно работа над моделью начинается с появления в сцене объекта-примитива и выдавливания его граней, в то время как для получения NURBS-объектов в большинстве случаев сначала требуется создать кривую.

Впрочем, существует возможность создать полигональную поверхность на основе таких же кривых. Третьим методом является применение инструмента Create Polygon Tool (Создание полигонов), позволяющего непосредственно формировать полигональные грани.

Создание полигональных примитивов

Команда Create › Polygon Primitives (Создать › Полигональные примитивы) открывает меню с перечнем доступных полигональных примитивов. Щелчок на квадратике, расположенном справа от названий этих примитивов, дает доступ к редактированию их параметров. Для примера щелкните на квадратике, расположенном справа от команды Sphere (Сфера).

Наиболее заметным различием полигональных и NURBS-примитивов является способ задания детализации поверхности. В то время как детализация NURBS-поверхности задается изопараметрическими кривыми, у полигональных сеток рассматривается число разбиений (subdivisions) на грани. Чем выше число разбиений, тем более гладкой будет поверхность.

Убедитесь в том, что кнопка Construction History (История конструирования) в строке состояния нажата, и щелкните на кнопке Create (Создать) в окне диалога Polygon Sphere Options (Параметры полигональной сферы), а затем нажмите комбинацию клавиш Ctr + A, чтобы открыть для вновь созданной сферы окно диалога Attribute Editor (Редактор атрибутов). На вкладке polySpherel вы найдете ползунки параметров Subdivisions Axis (Разбиений вдоль оси) и Subdivisions Height (Разбиений по высоте), предназначенные для изменения уровня детализации поверхности.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.