Иллюстрированный самоучитель по Maya 6

Инструмент Sculpt Polygon Tool

Инструменты модуля Artisan (Кисти) можно использовать и для придания формы полигональным поверхностям. В данном случае применяется уже знакомый вам по предыдущей главе метод. Нужно выделить полигональный объект и щелкнуть на квадратике, расположенном справа от команды Sculpt Polygon Tool (Создание рельефа на полигональной поверхности). Вы увидите уже знакомые вам параметры и форму указателя мыши.

Основным отличием работы с полигональными сетками является поведение поверхности. Если деформации NURBS-сферы были довольно гладкими, то полигональная сфера станет ступенчатой (рис. 5.13). Для получения сглаженной поверхности требуется увеличить число ее разбиений.

Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › Моделирование на основе полигонов › Инструмент Sculpt Polygon Tool
Рис. 5.13. Деформация поверхности с помощью инструмента Sculpt Polygon Tool

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.