Иллюстрированный самоучитель по Maya 6

Практический опыт

  1. Щелкните на кнопке Smooth (Сгладить), и рука приобретет более естественный вид. Обратите внимание на число узлов в области Inputs (Входные данные) окна диалога Channel Box (Окно каналов) (рис. 5.11). Их появление связано с фиксацией истории конструирования в процессе выполнения всех перечисленных в упражнении действий.
    В любой момент можно выделить какой-нибудь узел и отредактировать соответствующий элемент в окне диалога Attribute Editor (Редактор атрибутов). Если же вы считаете, что модель полностью готова, выберите в меню Edit (Правка) команду Delete by Type › History (Удалить объекты типа › История).

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › Моделирование на основе полигонов › Практический опыт
    Рис. 5.11. Сглаженная рука с историей ее создания

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › Моделирование на основе полигонов › Практический опыт

  2. Сохраните сцену.

Чтобы проверить корректность полученной модели, загрузите файл poly_hand_v3.mb.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.