• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Maya 6

Инструмент Subdivide

Инструмент Subdivide (Разбиение) позволяет увеличить детализацию поверхности за счет равномерного деления всех или только выделенных граней. Выделите грань или грани полигональной поверхности и выберите в меню Edit Polygons (Правка полигонов) команду Subdivide (Разбиение). Щелчок на квадратике, расположенном справа от этой команды, открывает окно диалога с ее параметрами, в котором можно с помощью ползунка Subdivision Levels (Уровни разбиения) указать уровень разбиения поверхности.

Раскрывающийся список Mode (Режим) позволяет выбрать между четырехугольными (изображение слева) и треугольными (изображение справа) гранями.

Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › Моделирование на основе полигонов › Инструмент Subdivide

Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › Моделирование на основе полигонов › Инструмент Subdivide

С помощью этого инструмента вы можете подвергнуть разбиению даже ребра. При этом грани разбиению подвергаться не будут. Эта операция предназначена, скорее, для изменения формы граней путем перемещения вновь созданных ребер.

Инструмент Subdivide (Разбиение) позволяет увеличивать детализацию в нужных вам областях поверхности. Он находит более широкое применение, чем инструмент Poke Faces (Разбиение с выдавливанием), создающий детали в крайне ограниченной области.

Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › Моделирование на основе полигонов › Инструмент Subdivide

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.