Иллюстрированный самоучитель по Maya 6

Инструменты Duplicate Face и Smooth. Инструмент Extract.

Duplicate Face

Чтобы скопировать одну или несколько граней, выделите их и выберите в меню Edit Polygons (Правка полигонов) команду Duplicate Face (Продублировать грань). Появившийся в результате манипулятор можно использовать для перемещения, масштабирования или поворота скопированных граней.

Smooth

Инструмент Smooth (Сгладить), вызываемый одноименной командой меню Edit Polygons (Правка полигонов), равномерно разбивает полигональную поверхность целиком (или только выделенные грани) с целью сглаживания формы объекта.

Инструмент Extract

Инструмент Extract (Извлечь) отличается от инструмента Extrude (Выдавить) тем, что не создает дополнительных граней. Выделив грань или грани и выбрав в меню Edit Polygons (Правка полигонов) команду Extract (Извлечь), вы обособите их ребра и вершины от соседних граней.

Если установить флажок Separate Extracted Faces (Отделить извлеченные грани) в окне диалога Extract Options (Параметры извлечения), извлеченные грани станут отдельным полигональным объектом. В противном случае они останутся частью исходной модели.

Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › Моделирование на основе полигонов › Инструменты Duplicate Face и Smooth. Инструмент Extract.

Инструмент Extract (Извлечь) применяется для формирования в объекте отверстий с сохранением исходных граней. В комбинации с инструментом Split Polygon Tool (Инструмент разбиения полигонов) он позволяет создать очертания произвольной формы.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.