Практический опыт
- Выделите продолговатую грань сбоку, затем щелкните на объекте правой кнопкой мыши и выберите в появившемся меню команду Edge (Ребро). При нажатой клавише Shft выделите ребро на правой стороне этой грани (рис 5.8).
Рис. 5.8. Подготовка к применению инструмента Wedge Faces - Щелкните на квадратике, расположенном справа от команды Wedge Faces (Выдавить грань по дуге) в меню Edit Poligons (Правка полигонов). Введите в поле Wedqe Angle (Угол выдавливания) значение 65, а в поле Wedge Divisions (Разбиений при выдавливании по дуге) – значение 5 и щелкните на кнопке Wedge Face (Выдавить по дуге). Убедитесь в том, что выдавленная грань по-прежнему выделена, и уменьшите ее масштаб по оси Х примерно в двое. Затем слегка поверните его по направлению к руке, как показано на изображении слева.
- Дважды воспользуйтесь функцией Extrude Face (Выдавить грань), в первый раз введя в поле Local Translate Z (Локальное смещение по оси Z) значение 0.5, а во второй раз – 0.4. Пока рука выглядит несколько неуклюже, особенно в области большого пальца (на рисунке справа).
- Выделите грани в нижней части большого пальца и с помощью преобразований Move (Переместить) и Rotate (Повернуть) сделайте эту область более круглой. Затем по очереди выделяйте кончики пальцев и слегка уменьшайте их масштаб, чтобы придать им более естественную, заостренную форму.
- Выделите ребра мизинца и немного уменьшите их масштаб. Ведь этот палец обычно тоньше остальных.
- По очереди выделяйте ребра в области центрального сустава каждого из пальцев и слегка увеличьте их масштаб по оси X, так как пальцы человека в этом месте немного расширяются. Полученный результат показан на рис. 5.9.
Рис. 5.9. Рука с более пропорциональными пальцами и суставами