Иллюстрированный самоучитель по Maya 6

Моделирование ходьбы

Кадр №20

В кадре №20 вес тела целиком переносится на "переднюю" ногу, а тело перемещается вверх (рис. 9.13).

  1. Поверните "переднюю" ногу таким образом, чтобы она оказалась практически перпендикулярна опорной поверхности, и поднимите тело вверх. Поверните "заднюю" ногу вперед и согните ее в колене.
  2. Выпрямите корпус и приведите руки в почти вертикальное положение. Создайте ключи анимации для всех суставов.

Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › Дополнительные техники анимации › Моделирование ходьбы
Рис. 9.13. Пятая поза персонажа (кадр №20)

Кадр №25

Теперь пришло время перенести тело вперед, сместив центр тяжести для следующего шага. Поза, которую персонаж должен принять в кадре №25, показана на рис. 9.14.

  1. Установите ползунок таймера анимации на отметку кадра №25.
  2. Поверните левую ногу назад, а правую вынесите вперед для следующего шага. Опустите тело персонажа вниз, чтобы опорная (левая) нога оказалась на плоскости. Создайте ключи анимации для всех суставов.

Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › Дополнительные техники анимации › Моделирование ходьбы
Рис. 9.14. Шестая поза персонажа (кадр №25)

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.