Моделирование ходьбы
Кадр №20
В кадре №20 вес тела целиком переносится на "переднюю" ногу, а тело перемещается вверх (рис. 9.13).
- Поверните "переднюю" ногу таким образом, чтобы она оказалась практически перпендикулярна опорной поверхности, и поднимите тело вверх. Поверните "заднюю" ногу вперед и согните ее в колене.
- Выпрямите корпус и приведите руки в почти вертикальное положение. Создайте ключи анимации для всех суставов.
Рис. 9.13. Пятая поза персонажа (кадр №20)
Кадр №25
Теперь пришло время перенести тело вперед, сместив центр тяжести для следующего шага. Поза, которую персонаж должен принять в кадре №25, показана на рис. 9.14.
- Установите ползунок таймера анимации на отметку кадра №25.
- Поверните левую ногу назад, а правую вынесите вперед для следующего шага. Опустите тело персонажа вниз, чтобы опорная (левая) нога оказалась на плоскости. Создайте ключи анимации для всех суставов.
Рис. 9.14. Шестая поза персонажа (кадр №25)